суббота, 2 июля 2016 г.

Удивительное дело: мы в ТОП-30!

Девочки, делюсь своей несказанной радостью! Нет-нет, я все еще не родила)))
Мы принимали участие в конкурсе слингостиля Лето-2016 и попали в ТОП-30! Из 190 участников! Это ого-го!
Я не ожидала! В последние три дня вообще столько образов посыпалось, что я и не чаяла...
Теперь предстоит голосование среди тех, у кого есть аккаунт в ЖЖ, и занять призовое место я не рассчитываю, но покрутиться-покрасоваться среди лидеров очень приятно!
Если кому интересно, можно глянуть вот здесь на тех, кого отобрало жюри и оставило на суд людской)))
Этот образ в зеленом выбрали в ТОП, кодовое название "Зеленая вспышка" среди модельеров, а мы его назвали "В траве сидел кузнечик...", кстати, июль - пора кузнечиков, они распрыгались во дворе вовсю! ;)
Мне кажется, мои мальчишки в полосатиках смотрелись задорнее, но жюри решило иначе. Хотя 190 участников! И выбрать только 30... безумие какое-то!

5 комментариев:

  1. Очень красивый образ, он мне тоже нравится. Был бы эккаунт в ЖЖ, я бы даже проголосовала :). Ну а так просто лови мое восхищение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,

    Поздравляю!
    Желаю вам докрутиться до призовых мест! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Отличный результат)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, полосатики задорные. Но здесь - прямо лесная нимфа с малышом))) Столько грации и обаяния) Держу кулачки за победу)

    ОтветитьУдалить